КСП Русский язык и литература 9 класс Краткосрочный план Атамура

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Раздел I. Культура народов мира

 

Урок: 1

 

Тема урока: §1. Феномен культуры Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 9 Количество Количество
присутствующих отсутствующих
Цели обучения, которые С.9.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию
необходимо достичь на сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя
данном уроке подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к
событиям и героям и делая выводы;
Г.9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в
высказывание лексические и синтаксические единицы,
соответствующие стилю.
Все учащиеся смогут:
Ожидаемый результат сравнивать тексты, понимать основную и детальную
информацию сообщения; передавать события, соблюдая
последовательность; называть слова одним словом или
сочетанием.
Большинство учащихся будут уметь:
формулировать проблемные вопросы по тексту; согла-
совывать имена прилагательные с именами
существительными, правильно использовать глаголы
движения;
составлять постер на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут:
находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Языковая цель Учащиеся могут:
– строить речь логично и последовательно, демонстрируя
нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы: культура,поведение,традиции,
обычаи, цивилизация.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения:Как вы понимаете словосочетание
культурный человек?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных
в предыдущих классах, в том числе на тех, которые
направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на
анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86

 

План

 

Планируемые Планируемые действия Ресурсы
сроки
0–2 мин I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
(К) – Давайте наш урок начнем с пожелания
друг другу добра.
– Я рада, что у нас отличное настроение.
Надеюсь, что урок пройдет интересно и
увлекательно.
II. Актуализация знаний.
Начало урока Прогнозирование.
Учитель предлагает прочитать эпиграф и Эпиграф
догадаться, о чем будет идти речь на данном
уроке. Учебник

Сердце, воображение и разум –

вот та среда,

где зарождается то,

что мы называем культурой.

К. Паустовский

 

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование

 

учащимися темы урока.

Беседа с учащимися:

Что такое культура?

– К какой сфере общественной жизни

относится понятие «культура?» Цитаты
А кто является творцом культуры?
(Деятельность учащихся) К Отвечают на
вопросы, вспоминают, что такое культура
(например, культура – результат
интеллектуальной и физической деятельности
людей, другие трактовки), культура – составная
часть духовной сферы. Предполагают, что
творец культуры – человек.
III. Изучение нового материала
Слушаем и обсуждаем
1.Послушайте данные цитаты.Какая общая
мысль их объединяет?
1)   «Страна,   забывшая  свою культуру,  Фрагменты пазла
историю, традиции и национальных героев, –
обречена на вымирание». Л. Толстой
2)   «Культура   объединяет   все   стороны
человеческой личности. Нельзя быть
культурным в  одной  области  и оставаться

 

87

 

невежественным в другой. Уважение к разным сторонам культуры, к разным ее формам – вот черта истинно культурного человека».

Д. Лихачев

  • «Основа всякой культуры прежде всего – в самом человеке».

Антуан де Сент-Экзюпери

  1. Сопоставьте слова с их лексическим значением. Выберите нужное толкование слов. (Деятельность учащихся) К Обсуждают,
аргументируют. Учащиеся задаются Бумага, клей, ножницы,
вопросами: Какое влияние оказывает культура маркеры, стикеры
на общественную жизнь, традиции, моральные
нормы? Какими нравственными качествами
должен обладать творец культуры?
(Г) Работа в группах.
Деление на группы. «Пазл»
Ученики получают фрагмент пазла (для
удобства рекомендуется окрашивать пазлы в
разные цвета). После того как ученики нашли
всех обладателей фрагментов их пазла, они
рассказывают, что изображено на пазлах и
значение каждого из них, затем приступают к
работе в команде.

 

Задание для первой группы:

 

  1. Упр. 3. Заполните «Древо знаний». Ствол дерева – тема «Лексика», ветви – лексикологические термины, листочки – примеры.
  2. Работа с текстом. Упр. 4.

Задание для второй группы:

  1. Упр. 5. Нарисуйте и заполните «Древо знаний» словообразовательными терминами и примерами по теме «Морфемика. Словообразование».
  1. Работа с текстом. Упр. 6.

Критерии для оценивания работы группы:

ƒ правильность изложения
материала;
ƒ логика изложения материала, четкость;
ƒ культура изложения материала;
ƒ дополнения других групп;
ƒ поведение в группе, умение
сотрудничать;
Середина IV. Освоение изученного материала. Учебник
урока Развитие речи. Речевой тренинг
Упр. 7. Прочитайте отрывок из книги М.
Шаханова «Заблуждение цивилизации (сага о
нравах эпохи). Формула современного
88

 

получеловека». Каким нравственным понятием Учебник можно передать смысл слов мудрого старика?

 

 

(Г). Деятельность учащихся Работают сучебником, обмениваются мнениями, отвечают на вопросы, выясняют, что человек выступает в двух качествах. С одной стороны – создает культуру, с другой – усваивает созданную ранее, т.е. люди – творцы и носители культуры. Их вклад может быть различен в зависимости от таланта, способностей и усердия. Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию по вопросам.

Критерии оценивания данного задания:

9участвуют в диалоге;

 

9обмениваются мнениями, отвечая на

 

поставленные вопросы.

Упр.8. Лексический комментарий. Выпишите выделенные слова. Объясните самостоятельно их лексическое значение, используя контекст (словесное окружение). Подберите к ним однокоренные слова.

Упр. 9. Используя ПОПС-формулу, попробуйте Дескрипторы доказать следующую мысль Д. Лихачёва:

«Книга – одно из самых великих созданий человеческой культуры. И потому самое главное в культуре любой страны – как бы это ни казалось для кого-то странным, – библиотеки. Даже если погибнут университеты, институты, культура может восстановиться, если есть хорошо организованные библиотеки».

Дескрипторы:

  1. Определяет позицию автора.
  2. Находит и выписывает предложения с ключевыми словами.
  3. Аргументирует свой ответ.

 

(Деятельность учащихся) Учащиесяобмениваются мнениями, используя ПОПС-формулу.

 

  1. Закрепление изученного материала

Развитие речи

 

Ознакомьтесь с опорной схемой. Оцените свой

уровень культуры. Над чем вам нужно еще

поработать?

Упр.10. Что входит в понятие культура?

Составьте синквейн к данному слову.

 

(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся

 

отвечают на вопросы, высказывают свое

мнение

 

 

89

 

Конец ур ока До машнее задание
Дл я самосто ятельного изучения предлагаетс я
«У С».
1. Напишите эссе на тему«Цивилизованный
человек – эт о культурный челов ек»,опирая сь
на следующи е критерии: полнота раскрытия
темы, логическая после довательность в
изложении материала, аргументи рованность ,
собственное видение проблемы,
оригинальность работы .
(П ри необходимости учитель объ ясняет
основные тр ебования написания э ссе).
(К ритерии успеха для написания эссе).
2. Разделите сь на групп ы. Подготовьте
видеоряд на тему «Культура народов
Казахстана», используя дополнительные
источники информации .
К ритерии у спеха:
1) раскрывает тему эсс е, использу я ключевы е
слова;
2) соблюдает структуру эссе и ло гическую
последовате льность;
3) аргументирует собственное ви дение
проблемы;

Рефлексия

– Какую цель мы пост авили сегодня на уроке?     Сти керы

– Достигли ли мы целей, которые ставили в

 

начале урока? Смайлики
Уч ащиеся на стикерах записывают свое
мн ение. Оценивают ра боту одноклассников. С
помощью смайликов из ображают свое
настроение.
Дополни тельная и нформац ия
Диффер енциация Оценивани е Межпред метные связи
Как вы планируете Как вы планируете у видеть Соблюдение СанПиН
поддерживать п риобретенные знания ИКТ-ком петентность
учащихся уч ащихся Связи с ценностями
– Учащимся можно Наблюдение учителя за
предложить тексты для об учением, Кабинет организован для
чтения разного уровня уч итель оце нивает групповой работы. Навыки
сложнос ти. вы полненные работы на основе ИКТ, чтобы посмотреть
Учащим ся, которы е дескрипторов презента цию.
работаю т в высоко м Воспитание культурных
темпе, м ожно ценностей, формир ование
предложить бережного отношения
дополни тельные задания
культурным традициям
своего народа.
90

 

Раздел I. Культура народов мира

 

Урок: 2

 

Тема урока: §2. Мир казахов Школа
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 9 Количество Количество
присутствующих отсутствующих
Цели обучения, которые С.9.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию
необходимо достичь на сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя
данном уроке подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к
событиям и героям и делая выводы;
Г.9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в
высказывание лексические и синтаксические единицы,
соответствующие стилю.
Все учащиеся смогут:
Ожидаемый результат сравнивать тексты, понимать основную и детальную
информацию сообщения; передавать события, соблюдая
последовательность; называть слова одним словом или
сочетанием.
Большинство учащихся будут уметь:
формулировать проблемные вопросы по тексту; согла-
совывать имена прилагательные с именами
существительными, правильно использовать глаголы
движения;
составлять постер на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут:
находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Языковая цель Учащиеся могут:
– строить речь логично и последовательно, демонстрируя
нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы:  культура,ценности,социум,
традиция, толерантность, достижения.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения:Как вы понимаете словосочетание
культурные достижения?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных
в предыдущих  классах,  в  том числе  на  тех,  которые
направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов,  на
анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

План

 

 

Планируемые Планируемые действия Ресурсы
сроки
0–2 мин I. Организационный момент. Компьютер.
Создание коллаборативной среды. Интерактивная доска
(К) Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
91

 

 

учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском, английском.
II. Актуализация знаний.
Начало урока Прогнозирование.
Учитель предлагает прочитать эпиграф и Эпиграф
догадаться, о чем будет идти речь на данном
уроке.
Культура представляет главный смысл
и главную ценность существования как
отдельных народов
и малых этносов, так и государств. Учебник
Вне культуры самостоятельное
существование их лишается смысла.
Д.С.Лихачев
(Деятельность учащихся) К
Прогнозирование учащимися темы урока.
Слушаем и обсуждаем Опорная таблица
Упр.1. Послушайте текст. Какова его основная
мысль?
(Деятельность учащихся)  К Отвечают на
вопросы,   вспоминают,   что  такое  этнос, Открытки
традиции, толерантность.
Упр. 2. Сопоставьте слова с их переводом.
Выберите правильный перевод слов.
Упр.3 Послушайте текст и установите, тема
или основная мысль выражена в заглавии.
Почему, по мнению автора, «географическое
название – это достояние и творение народного
гения, ценный и нетленный памятник
культуры, истории»? Прокомментируйте смысл
топонимов, приведенных в тексте.
III. Изучение нового материала
Грамматический тренинг
Упр.4. В каком разделе науки о языке
изучаются части речи? Рассмотрите опорную
схему и подберите по 2-3 примера к каждой
части речи.
(Деятельность учащихся) К
Учащиеся с помощью опорной таблицы
подбирают примеры, отвечают на вопросы.
(Г) Работа в группах.
Деление на группы. «Открытки»
Учащиеся  получают  фрагмент  открыток,
находят части своей открытки и образовывают
группы.

 

92

 

Приём «Пометки на полях»

 

 

Задание для первой группы:

  1. Работа с текстом. Упр. 3.

2.Упр. 5.Выпишите из прочитанного текста

слова в начальной форме и заполните

таблицу, распределив их по частям речи.

 

Имя Имя Место- Глаг. Нареч. Предл. Союз Част.
сущ. прилаг. имение
земля извечный вы взять везде со словно бы

 

Задание для второй группы:

 

  1. Работа с текстом. Упр.6. Прочитайте и определите стиль текста. Почему невестка в своем рассказе употребила причастия вместо имён? С какой традицией казахского народа это связано? Укажите количество глаголов.
  1. Упр. 7. Выпишите из прочитанного текста выделенные причастия. Поставьте их в начальной форме. От каких глаголов они образованы? Укажите постоянные и непостоянные морфологические признаки данных причастий. Докажите, что в предложении они выполняют синтаксическую функцию дополнения.

 

Критерии для оценивания работы группы:

ƒ правильность изложения
материала;
ƒ логика изложения материала, чёткость;
ƒ культура изложения материала;
ƒ дополнения других групп;
ƒ  поведение в группе, умение сотрудничать.
Середина IV. Освоение изученного материала. Учебник
урока Упр. 8. Найдите в прочитанном тексте
предложение с прямой речью. Назовите слова
автора и прямую речь. Объясните расстановку
знаков препинания. Составьте схему
предложения.
Упр.9. Послушайте отрывок из книги Учебник
А.Сейдимбека «Мир казахов». Назовите
ключевые слова, выражающие основную
мысль текста. Сколько причастий употреблено
в тексте? Определите их разряд. Укажите
количество предложений с обособленными
определениями, выраженными причастными
оборотами.
Развитие речи. Речевой тренинг
1. Прочитайте про себя цитату М.Ауэзова.
Передайте ее содержание на русском языке.
Назовите топонимы вашей местности и
93

 

 

объясните их значение. Бумага, клей,
ножницы, маркеры,
2. В список памятников Всемирного наследия стикеры
ЮНЕСКО вошли мавзолей Ходжи Ахмеда
Ясауи, комплекс петроглифов Тамгалы в Алма-
тинской области, а культурными брендами
Казахстана стали Золотой человек, Отырар,
Туркестан. Что вы знаете о них? Поделитесь
информацией.
3. Постройте текст-рассуждение, ответив на Кластер
вопрос: «Почему казахская лироэпическая
поэма «Кыз Жибек» как литературная ценность
включена в мировое культурное наследие
ЮНЕСКО?»
4. Культурное наследие Казахстана – объекты,
имеющие отношение к истории религии,
культуры и быта народов Казахстана.
Составьте кластер к понятию культурные
ценности.

 

(Г). Деятельность учащихся Работают сучебником, обмениваются мнениями, отвечают на вопросы, составляют кластер к понятию культурные ценности.

Критерии оценивания данного задания:

 

  • Участвуют в диалоге;

 

  • Обмениваются мнениями отвечая на поставленные вопросы;
  • Презентуют составленный кластер;
  • Соблюдает структуру текста-рассуждения.

 

  1. Закрепление изученного материала

 

Упр. 11. Культурное наследие Казахстана – объекты, имеющие отношение к истории религии, культуры и быта народов Казахстана. Составьте кластер к понятию культурныеценности.

Критерии для оценивания кластера:

  1. Правильность составления
  2. Доступность изложения
  3. Логика изложения
  4. Речь

 

  1. Эмоциональность

 

Скажите одним словом.

 

1.Подарок из поездки близким, родным.

  1. Обычай дарить подарки по случаю приобретения ценной вещи.

3.Обычай бросать сладости во время большого события на виновника торжества.

  1. Обычай брать угощение для родственников,

 

 

94

 

оставшихся дома.
5. Торжество, связанное с рождением ребенка.
6. Проводы ребенка в школу.
7. Благословение, пожелание, которое
произносят старшие по возрасту аксакалы
перед дальней дорогой, испытаниями;
благодарность за угощение, гостеприимство.
Упр. 12. Прочитайте стихотворение. Можно ли
выразить тему данного урока этим
стихотворением? Поделитесь своим мнением.
(И)  (Деятельность  учащихся)  Учащиеся
отвечают  на  вопросы,  высказывают  свое
мнение, составляют кластер.
Конец урока Домашнее задание
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Подготовьте сообщение на тему «Культурно-
исторические памятники моего родного края»,
используя дополнительные источники
информации.

 

Критерии успеха:

 

  • раскрывает тему сообщения, используя ключевые слова;
  • соблюдает структуру составления презентации;
  • применяет творческий подход;

 

Рефлексия

 

Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил на

уроке, с пожеланиями соседу по парте и

отправить.

Учащиеся записывают свое мнение по поводу урока, записывают пожелания соседу по парте.

Дополнительная информация

Дифферен-циация Оценивание Межпредметные связи
Как вы планируете Как вы планируете увидеть Соблюдение СанПиН
поддерживать учащихся приобретенные знания ИКТ-компетентность
учащихся Связи с ценностями
– Учащимся можно Наблюдение учителя за Кабинет организован для
предложить тексты для обучением, групповой работы. Навыки
чтения разного уровня учитель оценивает ИКТ, чтобы посмотреть
сложности. выполненные работы на презентацию.
Учащимся, которые основе дескрипторов. Формирование бережного
работают в высоком темпе, отношения к культурным
можно предложить ценностям, культурным
дополнительные задания. традициям своего народа.

 

 

95

 

Раздел I. Культура народов мира

 

Урок: 3

 

Тема урока: §3. Общение и Школа
культура
Дата: ФИО учителя
КЛАСС 9 Количество Количество
присутствующих отсутствующих
Цели обучения, которые Ч.9.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов
необходимо достичь на официально-делового стиля (инструкция, правило);
данном уроке определять принадлежность текста к различным типам на
основе характерных признаков;
Г.9.2.3.1 – соблюдать речевые нормы, включая в
высказывание лексические и синтаксические единицы,
соответствующие стилю.
Все учащиеся смогут:
Ожидаемый результат сравнивать  тексты,  понимать  основную  и  детальную
информацию  сообщения;  передавать  события,  соблюдая
последовательность;  называть  слова  одним  словом  или
сочетанием.
Большинство учащихся будут уметь:
формулировать проблемные вопросы по тексту; определять
стилистические  особенности  текстов  официально-делового
стиля; составлять постер на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут:
определять принадлежность текста к различным типам на
основе характерных признаков.
Языковая цель Учащиеся могут:
– строить речь логично и последовательно, демонстрируя
нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы:  культуру,этикет,правила
поведения, межкультурная коммуникация.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения:Как вы понимаете словосочетание
межкультурная коммуникация?
Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных
в предыдущих  классах,  в  том числе  на  тех,  которые
направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов,  на
анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

96

 

План

 

Планируемые Планируемые действия Ресурсы
сроки
0–2 мин I. Организационный момент. Компьютер.
Создание коллаборативной среды. Интерактивная доска.
(К) Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
II. Актуализация знаний.
Начало урока Прогнозирование.
Учитель предлагает прочитать эпиграф и Эпиграф
догадаться, о чем будет идти речь на данном
уроке.
Истинная дружба народов возможна Учебник
только при глубоком
уважении к достоинству, чести,
культуре, языку и истории
каждого народа, широком общении между
ними.
Л.Н. Гумилев

 

(Деятельность учащихся) К

 

Прогнозирование учащимися темы урока.

Беседа с учащимися:

– Как связаны между собой язык и общество?

– Почему язык является важнейшим средством человеческого общения?

– Что вы знаете об искусстве общения?

– Каковы основные функции общения?

– Вы согласны, что своё духовное богатство и душевную теплоту человек передаёт через общение?

 

(Деятельность учащихся) К Отвечают навопросы, называют основные функции общения. Определяют, что именно в общении

 

  • через общение формируется человек целостный, интересующийся жизнью другого, способный испытывать человеческое тепло по отношению к другому, человеческий интерес к нему, беспокойство за него, сочувствие, сострадание. Делают вывод, что искусству общения тоже надо учиться.

 

Читаем и обсуждаем

Метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

 

Упр.1. Прочитайте «по цепочке» текст. Какая информация для вас является новой, а какая – известной? В каком стиле написан данный текст? Составьте план, опираясь на алгоритм: 1) определите количество абзацев в тексте; 2) найдите ключевое слово каждого абзаца; 3)

 

97

 

запишите его или передайте одним предложением основную мысль абзаца.

 

Упр. 2. Сопоставьте слова с их лексическим значением. Выберите нужное толкование слов

  • Изучение нового материала

(К,    Г)  Презентация«Официально-деловой

стиль».

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-

yazyk/library/2013/10/22/prezentatsiya-ofitsialno-

delovoy-stil

  • (Деятельность учащихся) просматриваютпрезентацию, записывают основные понятия. Работают с учебником, знакомятся с понятием «инструкция», «правила».

Упр. 3. Сопоставьте названия инструкций и правил с их лексическим значением. Для чего нужны инструкции? Приведите пример, когда вы пользовались какой-либо инструкцией или правилом.

Упр.4. Ознакомьтесь с фрагментом инструкции по эксплуатации персонального компьютера. Докажите, что данный текст относится к официально-деловому стилю. Как расположен материал? Есть ли эмоционально-экспрессивные речевые средства? Какие предложения по цели высказывания использованы? Употреблены ли термины? Какова функция этого документа?

 

(Г) Работа в группах. Деление на группы.

Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)

 

Задание для первой группы:

 

  1. Прочитайте Упр. 6. Соблюдение общепринятых норм поведения в общественных местах позволяет нам быть воспитанными и культурными людьми. Как нужно вести себя в библиотеке? Составьте правила поведения.
  2. Раскройте содержание «Золотого правила речевого этикета»: Расспрашивайте мало,говорите чуть больше, слушайте еще больше.

 

Задание для второй группы:

 

  1. Прочитайте Упр. 5. Составьте текст инструкции «Основные правила пользования компьютером» с учётом особенностей официально-делового стиля.
  1. Сравните высказывание немецкого философа И.Канта «Мораль есть учение не о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

постер

 

Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры

 

 

98

 

том, как мы должны сделать себя
счастливыми, а о том, как мы должны стать
достойными счастья»и«Золотое правило
морали: Поступайте по отношению к другим
так, как вы бы хотели, чтобы другие
поступали по отношению к вам».В чем
заключается их смысловое сходство и
различие?
)Упр. 7.Спишите текст,вставляя
пропущенные буквы и раскрывая скобки. О
чём вы узнали? Какие правила существуют
для людей? Для чего в обществе существуют
правила этикета?
Критерии для оценивания работы группы:
ƒ Правильность изложения
материала;
ƒ Логика изложения материала, чёткость;
ƒ Культура изложения материала;
ƒ Дополнения других групп;
ƒ Поведение в группе, умение
сотрудничать.
Середина IV. Освоение изученного материала. Учебник
урока Развитие речи. Речевой тренинг Прием «Микрофон»
Беседа с использованием интерактивного
приема «Микрофон»
– Скажите, в каком виде общения вы
испытываете наименьшие трудности?
– Считаете ли вы себя общительным
человеком? Учебник
– Существует мнение, что не все люди
способны научиться общению. А как вы
считаете?
Упр. 8. «Трехчастный дневник».
Прокомментируйте каждый постулат.
Упр. 9. Ознакомьтесь с текстом. Подумайте,
какой характерной чертой отличаются казахи. Учебник
Поделитесь своим мнением.
(Г). Деятельность учащихся Работают с
учебником, обмениваются мнениями,
отвечают на вопросы. Учащиеся извлекают
содержащуюся в тексте основную
информацию по вопросам.
Критерии оценивания данного задания:
9 участвуют в диалоге;
9 обмениваются мнениями, отвечая на
поставленные вопросы.
V. Закрепление изученного материала
Упр. 10. Заполните «Дискуссионную карту».
Упр. 11. Выразите тему данного урока одним
99

 

словом (существительным). Составьте к нему

 

 

 

синквейн.

 

(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся

 

отвечают на вопросы, высказывают свое

мнение.

 

Конец урока          Домашнее задание

 

Для самостоятельного изучения предлагается

«УС».

 

Подготовьте сообщение на одну из тем:

  1. «Правила поведения в соцсетях».
  2. Подготовьте сообщение об основной функции официально-делового стиля в сфере делопроизводства.

 

Критерии успеха:

 

  1. Ясность и точность мыслей.
  2. Корректность оформления (речевая грамотность, подача материала, эмоциональная выраженность).

 

  1. Творческий подход.

 

Рефлексия

 

Приём «Плюс – минус – интересно».

 

плюс минус интересно
Дополнительная информация
Дифференциация Оценивание Межпредметные связи
Как вы планируете Как вы планируете увидеть Соблюдение СанПиН
поддерживать учащихся приобретенные знания ИКТ-компетентность
учащихся Связи с ценностями
– Учащимся можно Наблюдение учителя за Кабинет организован для
предложить тексты для обучением, групповой работы. Навыки
чтения разного уровня учитель оценивает ИКТ, чтобы посмотреть
сложности. выполненные работы на основе презентацию.
Учащимся, которые дескрипторов. Воспитание культурных
работают в высоком ценностей, формирование
темпе, можно предложить бережного отношения
дополнительные задания.
культурным традициям
своего народа.

 

 

 

 

 

1 comment on “КСП Русский язык и литература 9 класс Краткосрочный план Атамура

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *