КСП Графика и проектирование 10 класс

Краткосрочный план урока

Раздел:2

долгосрочного плана:

«Сечения и разрезы» Школа:  
Дата:   ФИО учителя:  
Класс: 10 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Видысечений и разрезов
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 11.2.4.3. Применять условности и упрощения при выполнении сечения и разрезов

 

Цели урока Демонстрировать умения построения изображения, применяя условности и упрощения при выполнении сечения и разрезов
Критерии оценивания 1.      Рассматривает особенности применения условностей и упрощений при выполнении сечения и разрезов;

2.      определяет возможность применения условности и упрощения при выполнении разрезов;

3.      выполняет чертежи деталей, соединяя половину вида и половину разреза.

 Языковые цели Учащиеся могут:

·             читать чертежи различных деталей, определяя место сечения/ разреза на чертеже, возможность использования упрощений и условностей;

 

Привитие ценностей Обучение на протяжении всей жизни.
Навыки использования ИКТ Интернет ресурсы, презентация
Аутентичность обучения На уроке используется специальная терминология.Анализ своей работы по требованиям ГОСТ ЕСКД
Межпредметные связи Геометрия

 

Предварительные знания Учащиеся имеют опыт работы с отдельными чертежными инструментами и принадлежностями. Владеют навыками геометрических построений из курса геометрии. Учащиеся имеют представление о графических способах и средствах визуализации информации. Имеют опыт в прочтении чертежей на основе анализа геометрической формы предмета
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока:

 

1.                  Приветствие, проверка готовности к уроку.

2.                  Определение темы урока, целей обучения и критерийоценивания.

3.                  Введение в тему урока:

(К)Учащиесярассматриваютсимметричную деталь или изделиеи полученыечертежи и изображения сечения. Обсуждают можно ли упростить изображение и при этомподробно  выявлять особенности формы.

 

Раздаточные материалы

 

Тетрадь

Чертежные инструменты: готовальня, рейсшина, лекала, транспортир, угольники, ластик и др.

 

Набор простых карандашей

 

Середина урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.                  Объяснение нового материала

4.1           (К) Учащиеся знакомятся с особенностями и правилами применения условностей и упрощений при выполнении разрезов:

— тонкие стенки и спицы на разрезе;

— соединение вида с половиной разреза.

 

 Просмотр видео материала

Вопросы для обсуждения:

5. Практическая работа.

5.1 (И)Предложите учащимся выполнить разрез по наглядному изображению детали на распечатанном чертеже.Работа по вариантам.

 

5.2 (П) Предложите учащимсявычертить половину вида в соединении с половиной разреза, сохраняя пропорции.

 

Вопросы для обсуждения выполненной работы:

Почему со стороны вида исчезли линии невидимого контура?

— Почему линии невидимого контура сохранены на элементе А?

Почему разрез не обозначен, хотя деталь несимметрична?

Конец урока:

 

6.      Подведение итогов, обратная связь.

7.      Домашнее задание:

1.      Выучить теоретический материал

2.      При необходимости завершить практическую работу.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

индивидуальная работа с учащимися, Чертежи для практической работы предлагаются с разным уровнем сложности Оценивание учителем, самооценивание по критериям Здоровье сберегающие технологии.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *